Russian English

Новости

20 января 17

ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!

 

Уважаемые дамы и господа!
На различных сайтах объявлений от лица нашей компании размещена информация о наборе в массовку для съемок фильма. Спешим вас предупредить - эта информация не соответствует действительности!

Уважаемые дамы и господа!

На различных сайтах объявлений от лица нашей компании размещена информация о наборе в массовку для съемок фильма "КОМА". Спешим вас предупредить - эта информация не соответствует действительности! Будьте бдительны! 

 

 

18 января 17

Фан-постер к фильму "Защитники"!

У нашего фильма появились поклонники в Италии! При чем эти люди точно знают толк в супергероике и комиксах;) Спасибо прекрасным итальянским художникам за такое видение наших героев! И между прочим, Аурелио, Роберта и Джованни причастны к разработке комиксов по Черепашкам-ниндзям.  
Авторы:
AURELIO MAZZARA (https://www.facebook.com/aurelio.mazzara?) #aureliomazzara #tromaman
ROBERTA MARCHETTA (https://www.facebook.com/RobertaEdithArt/, https://www.instagram.com/lightyear90/)
GIOVANNI SPADARO (https://www.facebook.com/Antareswork/)

У нашего фильма появились поклонники в Италии! При чем эти люди точно знают толк в супергероике и комиксах;) Спасибо прекрасным итальянским художникам за такое видение наших героев! И между прочим, Аурелио, Роберта и Джованни причастны к разработке комиксов по Черепашкам-ниндзям.  

11 января 17

Вышел финальный трейлер фильма "Защитники"!

Встречайте второй официальный трейлер фильма! Лента выйдет в прокат 23 февраля 2017 года. Не пропустите!


west_one_music_group_logo

west_one_music_group_logo


Новости

На Кинорынке прошла презентация проектов компании "Большое кино"

 

101-Й. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: «ГУЛЯЙ, ВАСЯ!», ИЛИ ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЬ «МАТИЛЬДУ»
Конечно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать — каждый букер и директор кинотеатра подтвердит, что, помимо убедительных речей Константина Эрнста, хотелось бы полностью увидеть ВИКИНГА, который стартует уже через 23 дня, что только полноценный показ избавит от сомнений в отношении ЗАЩИТНИКОВ, которые наверняка ударно проведут стартовый уик-энд.
И если приходится подписывать эмбарго о неразглашении, так что редакция CINEMAPLEX ограничена в своих размышлениях о судьбе главного проекта «Новогодней битвы 2016-17», то постараемся особо уделить внимание тому, что удалось услышать на кинорынке — сказанному со сцены и наиболее ярким впечатлениям.
101-й кинорынок по всем законам драматургии должен был открыться рассказом о ВИКИНГЕ — профессиональная аудитория была изрядно подогрета ситуацией вокруг росписи российского блокбастера, который 29 декабря не собирался не идти ни на какие уступки в отношении количества сеансов. «Я не уйду отсюда, пока не получу нужный мне формат», — произнес бы князь Владимир устами Данилы Козловского. Индивидуальный, дипломатический подход по-прежнему решает проблемы — например, в течение дня нам удалось услышать по меньшей мере о 3 подтвержденных вариантах росписи ВИКИНГА в четырехзальнике.
Склонил ли просмотр внушительного фрагмента фильма в сторону согласия? Вопрос по-прежнему остается открытым — в успех ВИКИНГА хочется верить, благо дуэт Константин Эрнст — Анатолий Максимов (ВЫСОЦКИЙ, АДМИРАЛЪ) привел индустрии немало доказательств своей эффективности. Вот так вопрос веры, который встает перед Владимиром, и по сути фильм является историей становления личности, сейчас мучает букеров — вера предлагается, а сомнения остаются.
Вот где у демонстраторов сомнений быть не должно, так это в случае с новым фильмом Романа Каримова ГУЛЯЙ, ВАСЯ! (16 февраля) — зал замечательно принял расширенный футедж. Смеялись много и с удовольствием, а в кулуарах приходилось слышать: «Вот такое кино нам нужно в Новый год!», «Будет работать, как ЖЕНИХ». История с «липовой невестой» получилась очень задорной, при этом, судя по фрагментам, зрители вправе рассчитывать на романтический финал, где сойдутся сразу несколько пар (естественно, не такими, какими они были в начале фильма). Кстати, Вася — это Василиса (Любовь Аксенова).
Поднявшийся после этого на сцену режиссер и продюсер Джаник Файзиев высказал точку зрения, насколько вырос уровень отечественного кинематографа, по сравнению с тем, что было 10 лет назад. Думается, что очень многие кинотеатры захотели бы поспорить с данным утверждением, а статистики приведут цифры, что доля российского кино тогда была намного выше, и рубль — зеленее.
Уверенно можно сказать только одно: технически отечественный кинопром старается изо всех сил и тратит достаточно, чтобы сделать зрелищное кино. Но где грамотно рассказанные истории, интересные зрителям? Почему не получается за счет монтажа и правильно выстроенной динамики создать четкую структуру фильма? Из-за этого стратегическое развитие характеров главных героев оказывается в тупике — в кадре либо переигрывают, либо произносятся фразы, без которых сценарий мог легко обойтись. И на очередном «провисании» в течение полутора часов уже хочется закрыть глаза рукой…
ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ (13 апреля) как раз относится к числу тех проектов, где техническая оснащенность кадра выглядит необычайно привлекательно, но как зрелищные элементы будут соединены между собой в единое целое? По факту — съемки в самом большом хромакей-павильоне Европы, и задние планы можно будет рассматривать так же долго, как в случае с КОМОЙ (25 января 2018-го), которую сейчас снимает Никита Аргунов. Пока КОЛОВРАТ выглядит российским ответом 300 СПАРТАНЦАМ, но Файзиев со сцены убеждал участников рынка, что кино на выходе будет также светлым и красивым.
В проекте КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА (27 апреля), признаться, больше всего разочаровало название. Мало того, что продюсеры завершили историю популярного сериала, так они и с полным метром хотят подвести черту? После того, как КУХНЯ В ПАРИЖЕ заработала более 500 млн, и ее посмотрели 2,29 млн зрителей, демонстраторы явно не хотели бы расставаться с комедийной франшизой.
_________________________________
Кстати, о комедиях. Братья Андреасян, представившие аудитории в рамках презентации «Каропрокат» очень подробно ЗАЩИТНИКОВ и новые проекты под брендом «Большое кино», подтвердили, что на комедии у них совершенно не остается времени. Пусть теперь отдувается режиссер Александр Незлобин, который сорвал куш с ЖЕНИХОМ и благодаря этому «прикупил себе пиджачок». Аплодисменты за коммерческий успех! Теперь кинотеатры будут ждать сиквел, в котором главные герои отправляются в Берлин.
Выступление Сарика Андреасяна, посвященное старту ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ в российском прокате («кино нашей жизни»), выглядело, как крик души: самый популярный кинопортал страны kinopoisk.ru не отреагировал оперативно на организованный вал оценок «единица» фильму, посвященному трагедии в Армении. Правда, затем ситуация выправилась, но осадок остался, учитывая положительное медиапространство, которое сформировалось вокруг ленты — в целом критики и зрители оценивают эту работу высоко.
Любопытно, как оборачиваются ситуации в жизни. В то время как Министерство культуры завышает возрастной рейтинг зарубежным фильмам, пользователи активно реагируют на призывы занижать оценку тем или иным проектам (впрочем, ведутся разговоры и о том, что оценки фильмам искусственно завышаются). В обоих случаях об объективности говорить невозможно.
По словам братьев Андреасян, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ может очень сильно проявить себя на второй неделе проката, так как уик-энд 8 декабря не богат на очень большие релизы. Учесть эту вероятность со сцены просил и Алексей Рязанцев.
Нельзя не оценить, что в новой версии БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ (ее собираются снимать, как КНИГУ ДЖУНГЛЕЙ или АЛИСУ — с нарисованными животными и живыми людьми) кот, пес, петух и осел получили имена участников группы «Битлз» (Джон, Пол, Джордж и Ринго).
Герои произведений Александра Беляева, мастера и корифея русской, советской фантастики, соберутся всем вместе как ИЗБРАННЫЕ.
Все обозначенные в линейке проекты — высокобюджетные, зрелищные, так что компания «Большое кино» ищет партнеров для их совместной реализации.
Важнейшей составляющей презентации стали ЗАЩИТНИКИ (23 февраля) — аудитория посмотрела 33 минуты фильма, которые еще будут дорабатываться авторами. Гевонд Андреасян очень подробно рассказал о маркетинговой стратегии релиза, которая обещает стать глобальной. Только на рекламное продвижение будет потрачено 150 млн рублей, не считая многочисленные партнерские проекты. Отдельных аплодисментов удостоились пельмени «Защитники» — лицензирование не ограничится традиционными сувенирами с символикой картины, к чему рынок уже привык. Постараются помочь проекту и аттракционы с применением технологии виртуальной реальности.
Благодаря всем этим усилиям и разогреву зрительской аудитории ЗАЩИТНИКИ располагают внушительным потенциалом на стартовом (и к тому же праздничном) уик-энде, который наверняка обойдется без наличия равнозначных зарубежных конкурентов. Далее развитие прокатной истории будет целиком зависеть от качества фильма. Продюсеры подчеркивают, что ЗАЩИТНИКИ — это кино не для взрослых, а для подростковой аудитории, школьников.
Финалом масштабной промо-кампании станет брендирование Останкинской телебашни, которая в самом фильме героями будет использоваться очень активно.
2016-й год для жанра хоррор сложился не очень удачно: два проекта дистрибьютора «Каро Премьер» преодолели планку сборов в 250 млн, а далее последовал настоящий кассовый провал — на 3-м месте находится КУКЛА с 70 млн. итоговых сборов. Тем приятнее выглядели материалы отечественного хоррора НЕВЕСТА (19 января): жутко, саспенс работает, соседи по презентации вздрагивают от происходящего на экране. Продюсеры также продемонстрировали расширенный футедж, который они использовали в качестве презентации на American Film Market. Это выглядело здорово и заслужило порцию щедрых аплодисментов от гостей презентации (а вот трейлер ЗВОНКОВ, которые был показан в презентации «Централ Партнершип», был принят без восторгов).
Поднимался на сцену и режиссер Марюс Вайсберг, который представил новую комедию с участием Александра Реввы ТРАНСФОРМЕР (очевидные референсы — ДОМ БОЛЬШОЙ МАМОЧКИ и ДУБЛЕР), но нам хотелось бы акцентировать ваше внимание на проекте МАТИЛЬДА Алексея Учителя, который чуть менее чем за год встал на дату старта 25 октября. Обращаясь к своим коллегам по дистрибьюторскому цеху, Алексей Рязанцев предупредил их, что Министерство культуры будет очень внимательно следить за тем, чтобы значимые российские проекты не испытывали давления со стороны конкурентов.
К слову пришлась ситуация с прокатом фильма 28 ПАНФИЛОВЦЕВ, который недавно также удостоился внимания со стороны ведомства Владимира Мединского — требование дистрибьютора UPI в отношении ряда площадок о минимальной гарантии, чтобы предоставить копию фильма для проката и оправдать свои расходы по выпуску релиза, получило негативный отклик демонстраторов, и они централизованно обратились с просьбой в Минкульт посодействовать в решении этого вопроса. Естественно, административный ресурс не мог не отреагировать на прокат военно-патриотического фильма, который лично поддержал сам Владимир Мединский.
Думается, что индустрия в будущем году даст нам еще не один повод, чтобы подвергнутся атаке политических сил, и мы обязательно проанализируем эту тему. Что же касается МАТИЛЬДЫ, то она уже получила креативное промо после реакции Натальи Поклонской на «возмущенные обращения общественности».
_____________________________
В первый день кинорынка его участники также полностью посмотрели фильм ТОНИ ЭРДМАН («Русский репортаж») и большую часть фильма ЛА-ЛА-ЛЕНД («Централ Партнершип»). О них речь пойдет в отдельной публикации.

101-Й. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: «ГУЛЯЙ, ВАСЯ!», ИЛИ ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЬ «МАТИЛЬДУ»

Конечно, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать — каждый букер и директор кинотеатра подтвердит, что, помимо убедительных речей Константина Эрнста, хотелось бы полностью увидеть ВИКИНГА, который стартует уже через 23 дня, что только полноценный показ избавит от сомнений в отношении ЗАЩИТНИКОВ, которые наверняка ударно проведут стартовый уик-энд.
И если приходится подписывать эмбарго о неразглашении, так что редакция CINEMAPLEX ограничена в своих размышлениях о судьбе главного проекта «Новогодней битвы 2016-17», то постараемся особо уделить внимание тому, что удалось услышать на кинорынке — сказанному со сцены и наиболее ярким впечатлениям.

101-й кинорынок по всем законам драматургии должен был открыться рассказом о ВИКИНГЕ — профессиональная аудитория была изрядно подогрета ситуацией вокруг росписи российского блокбастера, который 29 декабря не собирался не идти ни на какие уступки в отношении количества сеансов. «Я не уйду отсюда, пока не получу нужный мне формат», — произнес бы князь Владимир устами Данилы Козловского. Индивидуальный, дипломатический подход по-прежнему решает проблемы — например, в течение дня нам удалось услышать по меньшей мере о 3 подтвержденных вариантах росписи ВИКИНГА в четырехзальнике.

Склонил ли просмотр внушительного фрагмента фильма в сторону согласия? Вопрос по-прежнему остается открытым — в успех ВИКИНГА хочется верить, благо дуэт Константин Эрнст — Анатолий Максимов (ВЫСОЦКИЙ, АДМИРАЛЪ) привел индустрии немало доказательств своей эффективности. Вот так вопрос веры, который встает перед Владимиром, и по сути фильм является историей становления личности, сейчас мучает букеров — вера предлагается, а сомнения остаются.
Вот где у демонстраторов сомнений быть не должно, так это в случае с новым фильмом Романа Каримова ГУЛЯЙ, ВАСЯ! (16 февраля) — зал замечательно принял расширенный футедж. Смеялись много и с удовольствием, а в кулуарах приходилось слышать: «Вот такое кино нам нужно в Новый год!», «Будет работать, как ЖЕНИХ». История с «липовой невестой» получилась очень задорной, при этом, судя по фрагментам, зрители вправе рассчитывать на романтический финал, где сойдутся сразу несколько пар (естественно, не такими, какими они были в начале фильма). Кстати, Вася — это Василиса (Любовь Аксенова).

Поднявшийся после этого на сцену режиссер и продюсер Джаник Файзиев высказал точку зрения, насколько вырос уровень отечественного кинематографа, по сравнению с тем, что было 10 лет назад. Думается, что очень многие кинотеатры захотели бы поспорить с данным утверждением, а статистики приведут цифры, что доля российского кино тогда была намного выше, и рубль — зеленее.

Уверенно можно сказать только одно: технически отечественный кинопром старается изо всех сил и тратит достаточно, чтобы сделать зрелищное кино. Но где грамотно рассказанные истории, интересные зрителям? Почему не получается за счет монтажа и правильно выстроенной динамики создать четкую структуру фильма? Из-за этого стратегическое развитие характеров главных героев оказывается в тупике — в кадре либо переигрывают, либо произносятся фразы, без которых сценарий мог легко обойтись. И на очередном «провисании» в течение полутора часов уже хочется закрыть глаза рукой…
ЛЕГЕНДА О КОЛОВРАТЕ (13 апреля) как раз относится к числу тех проектов, где техническая оснащенность кадра выглядит необычайно привлекательно, но как зрелищные элементы будут соединены между собой в единое целое? По факту — съемки в самом большом хромакей-павильоне Европы, и задние планы можно будет рассматривать так же долго, как в случае с КОМОЙ (25 января 2018-го), которую сейчас снимает Никита Аргунов. Пока КОЛОВРАТ выглядит российским ответом 300 СПАРТАНЦАМ, но Файзиев со сцены убеждал участников рынка, что кино на выходе будет также светлым и красивым.
В проекте КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА (27 апреля), признаться, больше всего разочаровало название. Мало того, что продюсеры завершили историю популярного сериала, так они и с полным метром хотят подвести черту? После того, как КУХНЯ В ПАРИЖЕ заработала более 500 млн, и ее посмотрели 2,29 млн зрителей, демонстраторы явно не хотели бы расставаться с комедийной франшизой.
_________________________________
Кстати, о комедиях. Братья Андреасян, представившие аудитории в рамках презентации «Каропрокат» очень подробно ЗАЩИТНИКОВ и новые проекты под брендом «Большое кино», подтвердили, что на комедии у них совершенно не остается времени. Пусть теперь отдувается режиссер Александр Незлобин, который сорвал куш с ЖЕНИХОМ и благодаря этому «прикупил себе пиджачок». Аплодисменты за коммерческий успех! Теперь кинотеатры будут ждать сиквел, в котором главные герои отправляются в Берлин.

Выступление Сарика Андреасяна, посвященное старту ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ в российском прокате («кино нашей жизни»), выглядело, как крик души: самый популярный кинопортал страны kinopoisk.ru не отреагировал оперативно на организованный вал оценок «единица» фильму, посвященному трагедии в Армении. Правда, затем ситуация выправилась, но осадок остался, учитывая положительное медиапространство, которое сформировалось вокруг ленты — в целом критики и зрители оценивают эту работу высоко.
Любопытно, как оборачиваются ситуации в жизни. В то время как Министерство культуры завышает возрастной рейтинг зарубежным фильмам, пользователи активно реагируют на призывы занижать оценку тем или иным проектам (впрочем, ведутся разговоры и о том, что оценки фильмам искусственно завышаются). В обоих случаях об объективности говорить невозможно.

По словам братьев Андреасян, ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ может очень сильно проявить себя на второй неделе проката, так как уик-энд 8 декабря не богат на очень большие релизы. Учесть эту вероятность со сцены просил и Алексей Рязанцев.
Нельзя не оценить, что в новой версии БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ (ее собираются снимать, как КНИГУ ДЖУНГЛЕЙ или АЛИСУ — с нарисованными животными и живыми людьми) кот, пес, петух и осел получили имена участников группы «Битлз» (Джон, Пол, Джордж и Ринго).
Герои произведений Александра Беляева, мастера и корифея русской, советской фантастики, соберутся всем вместе как ИЗБРАННЫЕ.
Все обозначенные в линейке проекты — высокобюджетные, зрелищные, так что компания «Большое кино» ищет партнеров для их совместной реализации.

Важнейшей составляющей презентации стали ЗАЩИТНИКИ (23 февраля) — аудитория посмотрела 33 минуты фильма, которые еще будут дорабатываться авторами. Гевонд Андреасян очень подробно рассказал о маркетинговой стратегии релиза, которая обещает стать глобальной. Только на рекламное продвижение будет потрачено 150 млн рублей, не считая многочисленные партнерские проекты. Отдельных аплодисментов удостоились пельмени «Защитники» — лицензирование не ограничится традиционными сувенирами с символикой картины, к чему рынок уже привык. Постараются помочь проекту и аттракционы с применением технологии виртуальной реальности.
Благодаря всем этим усилиям и разогреву зрительской аудитории ЗАЩИТНИКИ располагают внушительным потенциалом на стартовом (и к тому же праздничном) уик-энде, который наверняка обойдется без наличия равнозначных зарубежных конкурентов. Далее развитие прокатной истории будет целиком зависеть от качества фильма. Продюсеры подчеркивают, что ЗАЩИТНИКИ — это кино не для взрослых, а для подростковой аудитории, школьников. Финалом масштабной промо-кампании станет брендирование Останкинской телебашни, которая в самом фильме героями будет использоваться очень активно.

2016-й год для жанра хоррор сложился не очень удачно: два проекта дистрибьютора «Каро Премьер» преодолели планку сборов в 250 млн, а далее последовал настоящий кассовый провал — на 3-м месте находится КУКЛА с 70 млн. итоговых сборов. Тем приятнее выглядели материалы отечественного хоррора НЕВЕСТА (19 января): жутко, саспенс работает, соседи по презентации вздрагивают от происходящего на экране. Продюсеры также продемонстрировали расширенный футедж, который они использовали в качестве презентации на American Film Market. Это выглядело здорово и заслужило порцию щедрых аплодисментов от гостей презентации (а вот трейлер ЗВОНКОВ, которые был показан в презентации «Централ Партнершип», был принят без восторгов).


Поднимался на сцену и режиссер Марюс Вайсберг, который представил новую комедию с участием Александра Реввы ТРАНСФОРМЕР (очевидные референсы — ДОМ БОЛЬШОЙ МАМОЧКИ и ДУБЛЕР), но нам хотелось бы акцентировать ваше внимание на проекте МАТИЛЬДА Алексея Учителя, который чуть менее чем за год встал на дату старта 25 октября. Обращаясь к своим коллегам по дистрибьюторскому цеху, Алексей Рязанцев предупредил их, что Министерство культуры будет очень внимательно следить за тем, чтобы значимые российские проекты не испытывали давления со стороны конкурентов.

К слову пришлась ситуация с прокатом фильма 28 ПАНФИЛОВЦЕВ, который недавно также удостоился внимания со стороны ведомства Владимира Мединского — требование дистрибьютора UPI в отношении ряда площадок о минимальной гарантии, чтобы предоставить копию фильма для проката и оправдать свои расходы по выпуску релиза, получило негативный отклик демонстраторов, и они централизованно обратились с просьбой в Минкульт посодействовать в решении этого вопроса. Естественно, административный ресурс не мог не отреагировать на прокат военно-патриотического фильма, который лично поддержал сам Владимир Мединский.
Думается, что индустрия в будущем году даст нам еще не один повод, чтобы подвергнутся атаке политических сил, и мы обязательно проанализируем эту тему. Что же касается МАТИЛЬДЫ, то она уже получила креативное промо после реакции Натальи Поклонской на «возмущенные обращения общественности».
_____________________________
В первый день кинорынка его участники также полностью посмотрели фильм ТОНИ ЭРДМАН («Русский репортаж») и большую часть фильма ЛА-ЛА-ЛЕНД («Централ Партнершип»). О них речь пойдет в отдельной публикации.

 


Синемаплекс
07 декабря 16
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com
« Назад